Что такое имиджевый ролик?

Видеопродакшн студия Replay предлагает заказать имиджевый ролик. Это хороший способ привлечения внимания к своей компании, он поможет ей выделиться на фоне конкурентов.

Понятие имиджевого ролика

Имиджевый ролик является эффективным маркетинговым инструментом, его преимущества заключаются в зрелищности, информативности и креативности. Многие компании заказывают такие проекты в рамках продвижения своего бизнеса. Подобные видео помогают в формировании положительного отношения к ним.

Имиджевый ролик компании создается на заказ после всестороннего анализа ее деятельности. С его помощью реально повысить узнаваемость бренда. Такие ролики не предлагают напрямую совершать покупки, не рассказывают о достоинствах продукции. Акцент на товарах делается в продуктовых роликах, в имиджевых внимание фокусируется на производителе и пропагандируемых им ценностях. Продукция вообще может отсутствовать в кадре или возникать там нативно, как реквизит. Она никак не сказывается на дальнейшем сюжете, являясь лишь его составляющей. Товар просто органично вписывается в концепцию ролика.

Назначение и виды имиджевых роликов

Имиджевое видео способствует повышению лояльности потребителей к торговой марке, а не раскрывают УТП. Эта лояльность играет важную роль в ситуации выбора среди идентичных товаров разных брендов. Человек примет правильное решение, если ему близки транслируемые ценности, у него появится желание ассоциировать себя с вашей маркой.

Имиджевые ролики снимают для:

Они могут быть рассчитаны на внешнюю и внутреннюю аудиторию. Первая категория формирует лояльность покупателей к торговой марке.

Видео для сотрудников и соискателей рассказывает об организации, презентует ее в выигрышном свете.

Какие задачи решают имиджевые ролики

Достаточно часто такие ролики снимают для корпоративных мероприятий и выставок с презентациями. Они решают сразу несколько задач. Одна из них заключается в создании информационного повода. Это может быть выход нового товара, ребрендинг, либо другое важное для фирмы событие. Подобные ролики также могут привлекать внимание к социально-значимым проблемам.

 

Их заказывают компании, решившие поменять концепцию, выстроить репутацию, связать свою марку с конкретной тематикой, либо явлением. За счет таких роликов корректируют отношение к бренду, повышают его узнаваемость. Они становятся частью масштабных ПР-компаний. Помогают выделяться на выставках, в которых принимает участие большое количество конкурирующих организаций. Способствуют привлечению внимания инвесторов, эффективно доносят информацию до аудитории.