Оптимизация коэффициента конверсии с помощью 5 стратегий

30.11.2022

Оптимизация коэффициента конверсии – это процесс создания последовательного и структурированного онлайн-опыта на сайте, который со временем улучшается благодаря постоянной оптимизации. Для наиболее эффективной работы своего сайта или площадки, необходимо заказать комплексный аудит, как самого сайта, так и кампаний контекстной рекламы.

Стратегии CRO

Всегда хорошо и целесообразно включать призывы к действию в записи своего блога, но иногда они не могут убедить аудиторию предпринять необходимые действия. Люди обычно игнорируют такие CTA в нижней части блога, поскольку привыкли к этому факту, и поэтому иногда даже не дочитывают их до конца.

Вам нужен новый подход – вставлять CTA в виде текстового контента в блогах более крупным шрифтом и с якорным текстом, ведущим на нужную целевую страницу.

Иногда у людей, посещающих сайты, есть желание сразу перейти к делу, а не получать различные маркетинговые предложения. Вы можете облегчить им эту задачу с помощью умных и четких CTA. Очевидно, что люди, подписывающиеся на демонстрацию или встречу по продажам, имеют более высокий коэффициент конверсии, чем люди, подписывающиеся на информационные бюллетени или бесплатные рассылки.

Поэтому создайте на своем сайте форму сбора заявок, которая поможет вам устранить трение между посетителем и отделом продаж, упростив для них процесс бронирования встреч или обратного звонка, оставив свои данные. У вас появится время для проведения беседы в соответствии с требованиями, указанными посетителем.

Если вы блогер, то знаете, что некоторые блоги превосходят другие. Поэтому определите такие блоги, которые получают высокий трафик, но имеют низкий коэффициент конверсии. Это может быть связано с тем, что содержание блога не соответствует предложению или призыв к действию не очень ясен.

Вам также следует обратить внимание на те блоги, которые имеют очень высокие показатели конверсии, поскольку их можно использовать для привлечения более релевантного трафика на сайт. Вы можете сделать это, оптимизировав контент, чтобы он был актуальным и свежим.

Это суровая правда, что большинство людей не совершают нужных действий, когда находятся на сайте. С помощью ретаргетинга вы можете вернуть внимание тех посетителей, которые покинули ваш сайт без каких-либо действий.

Ретаргетинг – это отслеживание посетителей и предоставление им онлайн-рекламы на других сайтах, которые они посещают после ухода с вашего сайта, особенно на порталах с высокой конверсией. Основы контент-маркетинга будут работать, поскольку вам нужна хорошая рекламная кампания с высококачественным изображением, увлекательным сообщением и заманчивым предложением.

Причины, лежащие в основе показателей отказов и уходов, требуют особого внимания и анализа, поскольку они свидетельствуют о недостаточной вовлеченности пользователей в ваш контент.

Вам следует выяснить, не является ли причиной сложная навигация, длительное время загрузки веб-страниц или несовместимость с мобильными устройствами. Другие причины могут заключаться в том, что пользователи не могут найти контент, соответствующий их ожиданиям, или они не уверены, стоит ли им покупать ваш продукт.

Вы должны устранить технические проблемы, а также больше рассказать о своих продуктах или услугах, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей и заставить их чувствовать себя уверенными в вашем продукте.