14.10.2021
Логотип - это один из главных элементов стиля компании. Он являет собой уникальное изображение названия предприятия заказчика.
Логотип - это один из видов товарных знаков, и он может не включать в себя лишних вспомогательных изображений.
Проще говоря, логотип - это фирменное написание, а также комплекс изобразительных компонентов.
Если логотип официально зарегистрировать в Федеральном институте промышленной собственности, то он будет считаться товарным знаком. Владельцем товарного знака может быть как индивидуальный предприниматель, так и юридическое лицо. Только собственник может использовать его на упаковке своего товара или в рекламе. Права на товарный знак распространяются в пределах государства, в котором они зарегистрированы. Также можно зарегистрировать его и в других странах (пантей консалт).
Качественно разработанным логотипом считается логотип, который привлекает и фокусирует взор, возбуждает интерес, покоряет на некоторое время, именно в этот момент самобытность компании запомнится, и не утонет в море информации, которую мы воспринимаем ежедневно.
Выделяют два типа логотипов: абстрактные и информативные.
Информативный логотип- это фирменное написание, которое выражает сферу деятельности фирмы. Он выражается в иллюстрациях специфики предприятия, при помощи графики или текста.
Абстрактный логотип - этот логотип, только обозначает предприятие, но не наполнен в достаточном количеством смысловой информацией.
Для профессионального создания логотипа нужно применять большое количество качественных психологических и художественных приемов.
Самым важным является создание образа, поскольку образ более важен, чем сам предмет - это впечатление, которое создается от совокупности эмоциональных и физических свойств.
Поэтому, хорошо созданный образ логотипа мгновенно запоминается и может за короткое время привлечь клиентов среди большого ассортимента продукции.
Качество логотипа повышается за счет ассоциаций, которые появляются у потребителя, и это тоже гарантирует запоминание. При разработке логотипа необходимо использовать такие зрительные образы, которые помогут выразить сферу деятельности компании, но при этом создавать красочные ассоциации.
Вместе с этим, нужно подобрать подходящие цвета логотипа. Потребуется хорошо проанализировать процесс восприятия цветов и взаимодействие нескольких цветов между собой.