Профессиональная переподготовка и повышение квалификации маркетологов, менеджеров и специалистов по HR

Профессиональная переподготовка по управлению маркетингом, менеджменту, управлению персоналом

Кафедра Маркетинга организует и проводит обучение лиц с высшим и средним специальным образованием по дополнительным профессиональным программам (программам профессиональной переподготовки) в объеме 530 учебных часов: "Управление маркетингом", "Менеджмент", "Управление персоналом", а также обучение специалистов с высшим и средним специальным образованием, работающих в различных отраслях народного хозяйства, частном секторе или образовательных учреждениях по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации) в объеме 106 учебных часов: "Инновационный маркетинг и реклама", "Стратегический менеджмент" и "Управление интеллектуальным потенциалом персонала".

Кафедрой Маркетинга проводится профессиональная переподготовка лиц с высшим и средним специальным образованием по программам в объеме 530 учебных часов: "Управление маркетингом", "Менеджмент", "Управление персоналом".

Обучение осуществляется по дистанционной (заочной) форме на базе современных дистанционных методов с использованием сети интернет (без отрыва от производства). После заключения договора на обучение и произведения оплаты слушатель получает пароль к закрытой части образовательного модуля. Зачисление слушателей проводится приказом по Университету в индивидуальном или групповом порядке.

3 вида программ обучения, 530 часов, продолжительность от 3 до 7 месяцев
Стоимость 39 тыс.руб., НДС не облагается

Процесс обучения включает в себя два блока:
I - тестирование (136 тестов);
II - подготовка аттестационной работы.

Тестирование проводится в электронном виде в закрытой части сайта. Параллельно слушатель готовит аттестационную работу, которую присылает в электронном виде по электронной почте на Кафедру для проверки и рецензирования.

В конце обучения слушатель обязан защитить аттестационную работу на Аттестационной комиссии.

Слушателям предлагается (на выбор) 2 вида защиты:
I - очно. Слушатель должен приехать в Госуниверситет по землеустройству на 2 дня и защитить аттестационную работу на Аттестационной комиссии;
II - дистанционно. Защита проходит в виде видеоконференции с использованием программы Skype на Аттестационной комиссии.

После успешной защиты слушателям выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением права работы по новому виду профессиональной деятельности.

Наименование программы Вид квалификации
1. Управление маркетингом Маркетолог
2. Менеджмент Менеджер на предприятии
3. Управление персоналом Управление человеческими ресурсами

Потенциальные категории слушателей:

1. Лица с высшим или средним профессиональным образованием, работающие в сферах маркетинга, рекламы, управления на предприятиях. Такие как менеджеры компаний и госслужащие, специалисты отделов по подбору кадров и персонала, а также сотрудники рекрутинговых агентств, которые не имеют профильного базового образования, но нуждаются в получении знаний и соответствующего документа - диплома о профессиональной переподготовке, дающего право на занятие новым видом профессиональной деятельности;

2. Специалисты, работающие в смежных отраслях народного хозяйства и желающие получить современные знания по вопросам рыночной экономики, управления и организации предприятий, руководства и управления персоналом;

3. Категории лиц, которые хотели бы поменять род своей деятельности и получить знания и документ об образовании для перехода на работу в сферы маркетинга, менеджмента, управления персоналом.


 

Повышение квалификации по управлению маркетингом, менеджменту, управлению персоналом

Кафедра Маркетинга организует и проводит обучение лиц с высшим и средним специальным образованием по дополнительным профессиональным программам (программам профессиональной переподготовки) в объеме 530 учебных часов: "Управление маркетингом", "Менеджмент", "Управление персоналом", а также обучение специалистов с высшим и средним специальным образованием, работающих в различных отраслях народного хозяйства, частном секторе или образовательных учреждениях по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации) в объеме 106 учебных часов: "Инновационный маркетинг и реклама", "Стратегический менеджмент" и "Управление интеллектуальным потенциалом персонала".

3 вида программ обучения, 106 часов, продолжительность 3 недели (15 рабочих дней)
Стоимость 15 тыс.руб., НДС не облагается

Кафедрой Маркетинга проводится повышение квалификации специалистов с профильным высшим и средним специальным образованием, работающих в различных отраслях народного хозяйства по профилю программ повышения квалификации не менее 3-х лет, частном секторе или образовательных учреждениях по программам в объеме 106 учебных часов: "Инновационный маркетинг и реклама", "Стратегический менеджмент" и "Управление интеллектуальным потенциалом персонала". В течение обучения слушатель должен решить 30 тестовых заданий, пользуясь размещенными материалами и рекомендованными источниками. После решения тестовых заданий (выходной контроль знаний) выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


 

Консультации и заявки на обучение: Тел./факс: (499) 261-73-83
E-mail: do@valnet.ru
SKYPE: Kafedra.marketing
Кафедра Маркетинга ГУЗа: 105064, Москва, ул. Казакова, 15, Центр дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО ГУЗ, комн. № 406
Заведующий кафедрой Маркетинга: д.э.н., профессор Цыпкин Юрий Анатольевич
Администратор проекта: ст. преподаватель Ванина Анжела Валериевна