Valnet Banner System Valnet Banner System
Каталог библиотеки оценщика на кафедре маркетинга ГУЗа


Книги
Отчеты
Журналы




КНИГИ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

ВСЕГО - 62 книг из Интернет-магазинов (оЗон, Co@Libri, Bolero, Mistral, 24x7)

Рыночная оценка имущества города
С. В. Орлов, Ю. А. Цыпкин
240 стр., 2002 г.
Издательство: ЮНИТИ
Ориентировочная цена - 100 руб.
Заказать

Представлено системное изложение основных теоретических и практических аспектов управления имуществом города на основе рыночной оценки его стоимости. Рассмотрены вопросы совершенствования нормативной базы, регулирующей оценочную деятельность в РоссийскойФедерации. Дан анализ действующей системы и перспектив подготовки специалистов в области оценочной деятельности, а также предложений по структурному изменению системы управления государственной и муниципальной собственностью на основе совершенствования оценочной деятельности на примере Москвы. Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей вузов, а также практикующих оценщиков, управляющих недвижимостью, застройщиков, риэлтеров, сотрудников органов государственной власти, занимающихся проблемами управления имуществом в Российской Федерации.

Оценка бизнеса. Учебник
А. Г. Грязнова, М. А. Федотова, С. А. Ленская
736 стр., 2004 г.
Издательство: Финансы и статистика
Ориентировочная цена - 300 руб.
Заказать

Рассматриваются основные понятия оценки, регулирование оценочной деятельности, временная оценка денежных потоков, необходимая информация и методы оценки бизнеса, особенности оценки при реструктуризации, инвестировании, ликвидации предприятий, определении стоимости земельного участка, банка и т.д. Анализируется мировая практика оценочной деятельности. Приводятся конкретные примеры оценки стоимости компаний, предприятий, банков, таблицы сложных процентов, задания, тесты и контрольные вопросы. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, экспертов-оценщиков, предпринимателей, инвесторов, финансистов, аудиторов.

Управление персоналом
Цыпкин Ю.А.
446 стр., 2001 г.
Издательство: ЮНИТИ
Ориентировочная цена - 135 руб.
Заказать

В пособии раскрываются проблемы управления трудовыми ресурсами, систематизируются аспекты набора, отбора и ориентации работников предприятий и организаций. Особое место занимают вопросы обучения кадров, их профессионального и карьерного продвижения. Комплексно отражены такие важные темы, как организация труда и контроль за деятельностью кадров и управленцев. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, работников отделов кадров крупных предприятий, рекрутинговых компаний, а также может быть полезно органам государственной службы в их деятельности по подбору специалистов.

Менеджмент
Цыпкин Ю.А. и др.
439 стр., 2002 г.
Издательство: ЮНИТИ
Ориентировочная цена - 108 руб.
Заказать

Раскрываются сущность менеджмента и место менеджера в деятельности современной организации через ролевой и личностный аспекты деятельности человека и организации; анализируется процесс адаптации человека к организации. Прослеживаются исторические предпосылки менеджмента, возникновение менеджмента как науки; рассматриваются различные подходы к менеджменту в зависимости от той или иной школы; приводится содержание формальных и неформальных организаций. Представлены типы организаций, показано взаимодействие внутренней и внешней среды организации. Рассмотрены составляющие успеха организации: социальная ответственность и этика менеджмента. Для студентов и преподавателей экономических вузов и специальностей, слушателей бизнес-школ, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей

Маркетинг
Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.
631 стр., 2005 г.
Издательство: ЮНИТИ
Ориентировочная цена - 247 руб.
Заказать

Учебник включает четыре раздела: "Теоретические основы маркетинга" (концепции, функции, технологии маркетинга; маркетинговые исследования; товарная, ценовая политика; коммуникации; реклама); "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" (промышленность, строительство, АПК, туризм и т.д.); "Эффективность маркетинговой деятельности" (оценка и показатели эффективности); "Правовое регулирование маркетинговой деятельности". Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.

СЛЕДУЩИЕ 25 КНИГ >>

Информационный источник - МОК-Информ E-mail: mok@valnet.ru
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на www.ValNet.ru

о МОК
УСЛУГИ
НОВОСТИ
ОБУЧЕНИЕ
ВАКАНСИИ
АНАЛИТИКА
ЗАКОНЫ
ССЫЛКИ
ГОЛОСОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ПОДПИСКА
Реклама на сайте




Top100

Дистанционное повышение квалификации через сеть Интернет без отрыва от производства для оценщиков, у которых истекает трехлетний срок с даты выдачи диплома.
Продолжительность - 3 недели
Стоимость - 16 000 руб.

Единый квалификационный экзамен для оценщиков
Дата проведения ЕКЭ: 14 июня 2017 года

  © МОК - ВАЛНЕТ

НАЗАДВВЕРХВПЕРЕДДОМОЙПОЧТА