Зачем бизнесу авторские иллюстрации

Кажется, что место для рисунков осталось где-то в детстве, а взрослым деловым людям не до картинок — если только они не работают в Диснее. Но это предубеждение. В статье расскажем, какую пользу авторские иллюстрации могут принести бизнесу.

Создадут нужный образ бренда

Установить контакт с клиентом проще через визуал, чем через текст. Человек мыслит образами, а не буквами. Одно и то же слово у разных людей вызывает разные ассоциации. Скажем «собака», кто-то представит шпица, кто-то — овчарку, а кто-то — символ @. Иллюстрация — уже готовый образ, который искажается в восприятии людей не так сильно. Нарисуем щенка — и у большинства возникнут ассоциации с нежностью, плюшевостью и неуклюжестью.

Крупные бренды давно используют иллюстрации, чтобы повысить узнаваемость и вызвать нужные ассоциации с брендом. Вспомните кролика Квики от Nesquik. Этот мультяшный персонаж знаком с детства многим миллениалам. Реклама с Квики хорошо заходила детям – основной ЦА Персонаж Квики создает образ энергичного и любопытного непоседы, который везде хочет успеть и все изучить — вероятно, как и ваш ребенок.

Еще один пример удачной иллюстрации — Бибендум, или Человек-Мишлен.

Этот персонаж — товарный знак шинной компании Michelin, который впервые презентовали в 1894 году. За более чем 120 лет персонаж менялся несколько раз, чтобы соответствовать духу времени. Сейчас Бибендум позиционируется как надежный помощник автомобилиста, который придет на помощь, если у водителя случатся неприятности с шинами на дороге.

Усиливают фирменный стиль

Через иллюстрации бизнес может усиливать фирменный стиль и использовать изображения в рекламе, на сайте, упаковке продукта и в соцсетях.

Додо Пицца активно пользуется иллюстрациями: сопровождает изображениями операционные процессы при заказе в мобильном приложении, использует всплывающие картинки на сайте, чтобы оживить рассказ о себе. Это делает общение с брендом более интерактивным и вызывает отклик у основной ЦА компании — молодых людей.

Как рождаются авторские иллюстрации

Когда дизайнер-иллюстратор садится за задание, сначала он знакомится с бизнесом клиента: нужно понимать цели, ценности, позиционирование, посмотреть на конкурентов. Далее начинается творческий процесс: нужно найти идею. Дизайнер генерирует несколько вариантов, рисует эскизы, согласовывает их с клиентом, доводит выбранный эскиз до ума.

Так разрабатывают иллюстрации для бизнеса в Студии Райт. Дизайнеры студии могут нарисовать иллюстрации в разной технике: ручной, акварельной, геометричной, 3D-графике, коллажной. Кроме того, Студия занимается комплексным брендингом и разрабатывает интерфейсы для сайтов и мобильных приложений, специализируется на финтехе и электронной коммерции. Подробности можно посмотреть на сайте студии.