О кафедре Маркетинга Государственного университета по землеустройству

встреча проф. Цыпкина Ю.А. и проф. Филиппа Котлера в Чикаго в 1994 г.
встреча проф. цыпкина ю.а. и проф. филиппа котлера в чикаго в 1994 г.

Кафедра Маркетинга была создана в мае 1995 г. Ее заведующим с первого дня и по настоящее время является д.э.н., профессор Цыпкин Юрий Анатольевич. Главной задачей первой полностью хозрасчетной кафедры была отработка новой системы - технологии бизнес - образования, конкурентно способного с образовательными технологиями ведущих вузов России и зарубежных стран. Такое направление было найдено с учетом исследования рынка и общеэкономической ситуации в России.

В апреле 1996 г. был впервые в России организован и проведен курс обучения оценщиков земли и недвижимости. Особенностью таких курсов была разработанная на кафедре методика оценки земель различного функционального назначения на основе международных стандартов.


Обучение

Услуги


НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

22
года обучаем
4019
выпускников
236
групп
80
ведомств и организаций
89
субъектов РФ и зарубежных стран
18
учебных программ

Новости

26.05.2022

Проект «Устойчивое развитие городских агломераций» удостоился войти в число победителей в номинации #развивай_среду – проекты, направленные на развитие малых территорий.

28.02.2022

На базе Государственного университета по землеустройству реализованы мероприятия проекта Черненко К.Ю. - «Драгоценный край». Совместный труд  участников проекта  и  кафедры Маркетинга  позволило успешно провести  все запланированные мероприятия в полном объеме.

25.12.2021

24 декабря (понедельник) 2021 г.  с 10.00 до 17:00 в конференц- зале Государственного университета по землеустройству в рамках проекта Росмолодежи и Черненко Ксении Юрьевны – «Драгоценный край» совместно с кафедрой  Городского кадастра и ассоциацией СРО «СОЮЗ» прошел круглый стол на тему: «Оценка и управление городскими и сельскими территориями».

Вход в дистанционное обучение