Кафедра Маркетинга была создана в мае 1995 г. Ее заведующим с первого дня и по настоящее время является д.э.н., профессор Цыпкин Юрий Анатольевич. Главной задачей первой полностью хозрасчетной кафедры была отработка новой системы - технологии бизнес - образования, конкурентно способного с образовательными технологиями ведущих вузов России и зарубежных стран. Такое направление было найдено с учетом исследования рынка и общеэкономической ситуации в России.
В апреле 1996 г. был впервые в России организован и проведен курс обучения оценщиков земли и недвижимости. Особенностью таких курсов была разработанная на кафедре методика оценки земель различного функционального назначения на основе международных стандартов.
Проект «Устойчивое развитие городских агломераций» удостоился войти в число победителей в номинации #развивай_среду – проекты, направленные на развитие малых территорий.
28.02.2022На базе Государственного университета по землеустройству реализованы мероприятия проекта Черненко К.Ю. - «Драгоценный край». Совместный труд участников проекта и кафедры Маркетинга позволило успешно провести все запланированные мероприятия в полном объеме.
25.12.202124 декабря (понедельник) 2021 г. с 10.00 до 17:00 в конференц- зале Государственного университета по землеустройству в рамках проекта Росмолодежи и Черненко Ксении Юрьевны – «Драгоценный край» совместно с кафедрой Городского кадастра и ассоциацией СРО «СОЮЗ» прошел круглый стол на тему: «Оценка и управление городскими и сельскими территориями».