Кафедра Маркетинга была создана в мае 1995 г. Ее заведующим с первого дня и по настоящее время является д.э.н., профессор Цыпкин Юрий Анатольевич. Главной задачей первой полностью хозрасчетной кафедры была отработка новой системы - технологии бизнес - образования, конкурентно способного с образовательными технологиями ведущих вузов России и зарубежных стран. Такое направление было найдено с учетом исследования рынка и общеэкономической ситуации в России.
В апреле 1996 г. был впервые в России организован и проведен курс обучения оценщиков земли и недвижимости. Особенностью таких курсов была разработанная на кафедре методика оценки земель различного функционального назначения на основе международных стандартов.
Кафедра маркетинга объявляет конкурсный отбор для участия в проекте «Цифровой профиль молодёжи - Интеллектуальный капитал России».
В рамках проекта вы сможете бесплатно пройти обучение по эксклюзивной программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг с основами управления маркетингом» с последующим получением диплома о профессиональной переподготовке.
31.12.2020Мы очень благодарны конкурсной комиссии Росмолодежи, за принятое решение поддержать проект: «Студенческая молодёжь - основная сила устойчивого пространственного развития России» !
29.12.2020В рамках реализации проекта кафедры Маркетинга, Государственного университета по землеустройству: «Студенческая молодёжь - основная сила устойчивого пространственного развития России» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, 29 декабря (среда) 2020 г. с 15.00 до 19:00 прошла онлайн конференция: «Устойчивого пространственного развития территорий».